Вы находитесь здесь: События» Традиции

Традиции

Традиция фотовыставок началась осенью 2008 года, когда А.А. Демахин и его одноклассница Евгения Ермакова, выпускники 1997 года, задумали первую фотовыставку, купили, привезли, покрасили рамки и уговорили библиотекаряOsinskaya 2 Татьяну Васильевну Колпакову выставить свои фотографии в зале столовой.

И.Б.Ольбинский создал уникальный коллектив профессионалов, которые не только преподают на высоком уровне качества, но и постоянно развиваются, и не только в профессиональном, но и в личностном плане. Площадка dem 4самореализации творческого коллектива гимназии – практика постановки учительских спектаклей, танцевальных композиций, участия в профессиональных конкурсах, когда мы все действуем в «Команде».


К участию в чтениях приглашается педагогическая общественность района и области. В программе чтений - выступления известных педагогов и психологов, которыми задается высокая планка рассмотрения проблем современного olb 28образования.

Рождественские встречиРождественские встречи - это праздник для взрослых, в котором принимают участие педагоги гимназии и родители гимназистов. Проводится в целях развития взаимопонимания между взрослыми, объединенными общим интересом – воспитаниемдетей.

Конкурс самостоятельных творческих работ учащихся имени П.А.ФлоренскогоКонкурс самостоятельных творческих работ учащихся имени П.А.Флоренского - это педагогически целесообразный комплекс различных по смыслу и по содержанию событий: Открытие Конкурса – Гимназическая Конференция – Торжественное подведение итогов работы жюри, проектируемое на принципах диалога. Традиция существует с 2000 года. Её автор  Хвостова Т.В.

Актовые лекцииАктовая лекция - это образовательное, развивающее событие, возможность встречи, разговора, диалога с человеком, который уже состоялся как личность, который сам является носителем культурных норм, носителем высокого качества культуры и образования. В ходе актовой лекции гимназист получает возможность реконструировать представленные в ходе лекции культурные типы деятельности, те или иные профессии, а также различные пути личностного и профессионального становления собеседника.

Праздник 19 октябряПраздник 19 Октября отмечается ежегодно. Цель праздника – создание атмосферы XIX века, времен Пушкинского лицея. Смысл события в преемственности таких нравственных норм, как «честь», «достоинство», «образование», «дружба». Основные события происходят на переменах: поэтические и музыкальные гостиные, почта. Созданию определенного настроения способствуют костюмы XIX века, во время уроков обсуждаются темы, связанные с событием. В этот день 7-классники посвящаются в гимназисты, что является важным моментом их адаптации, способствует возникновению чувства сопричастности, включения в гимназическую общность.

Гимназические спектаклиСпектакль 1 сентября – традиционное событие, основной смысл которого в преемственности гимназических ценностей. Спектакль готовится учащимися 11х классов, в подготовке принимают участие все желающие взрослые. Содержание сказок так или иначе касается отношения к знаниям, к науке и адресуется, в основном, семиклассникам, являясь своеобразным приглашением в гимназию. Спектакль 1 сентября «погружает» учащихся в эмоционально-насыщенную атмосферу духовности, настраивает гимназистов на учебную деятельность.

Новогодняя сказка – спектакль, который готовят 11-классники. Является новогодним подарком гимназистам от будущих выпускников, средством трансляции культурных и духовных ценностей, способом самовыражения и раскрытия творческих способностей учащихся. 

Театральные постановки ко Дню Победы – ежегодно ко Дню Победы девятая параллель готовит постановку (спектакль) о военных событиях. Сценарий помогают писать учителя литературы или руководитель театральной студии. Во время постановок как актёры, так и зрители погружаются в атмосферу военных событий, имеют возможность эмоционально пережить отдельные эпизоды, прочувствовать горечь утрат, стремление любой ценой защитить Родину, силу самопожертвования ради другого, тяготы разлуки с любимыми. Материал спектаклей может быть очень разным, но главное – сопереживание, которое заставляет зал и актёров ощутить сопричастность к судьбе отдельно взятых людей и всей страны. 

Презентации художественных выставокВыставки художников города и района организуются в гимназии постоянно, это является неотъемлемой частью воспитательного процесса, важным средством создания культурно-развивающей среды, организации диалога с культурой. Материал выставок используется учителями-предметниками, классными руководителями на уроках и во внеурочной жизни. Знакомство с художником происходит во время презентаций выставок. Гимназисты имеют возможность задать вопросы автору произведений, поделиться своими впечатлениями о выставке. При качественно организованной подготовке и целенаправленном включении учащихся событие имеет большой развивающий эффект.