Обучение детей с ОВЗ
На данный момент в гимназии нет учащихся с ОВЗ.
Здание гимназии построено в 1914 году, реконструировано в 1994г., технические возможности создания доступной среды ограничены. В настоящее время установлен пандус и кнопка вызова, создана беспрепятственная среда для передвижения по 1 этажу здания, размещены таблички на кабинетах, санузлах, вывеска с название учреждения и план эвакуации с использованием шрифта Брайля.
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Специально оборудованные учебные кабинеты | Каб. №4, 10 ,12 (первый этаж) |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Аренда мастерских в МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» |
Библиотека для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Библиотека в наличии (первый этаж), может быть использована лицами с ОВЗ и инвалидностью |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | Аренда спортзала в МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» |
Средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствуют, т.к. в настоящее время в гимназии не обучаются лица, которым требуются специальные средства для обучения и воспитания |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации | Доступ обеспечен: пандус, кнопка вызова |
Специальные условия питания | Отсутствуют, т.к. в настоящее время в гимназии не обучаются лица, которым требуются специальные условия питания |
Специальные условия охраны здоровья | Отсутствуют, т.к. в настоящее время в гимназии не обучаются лица, которым требуются специальные условия охраны здоровья |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует, т.к. в настоящее время в гимназии не обучаются лица, которым требуется специальный Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствуют, т.к. в настоящее время в гимназии не обучаются лица, которым требуются специальные ЭОР Адаптированные электронные ресурсы для обучающихся с инвалидностью и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на портале «Российская электронная школа» |
Фотогалерея









Образование детей с особыми образовательными потребностями
Так как в гимназии обучаются обучающиеся с высоким уровнем способностей по расширенным программам по всем предметам, учащиеся с ОВЗ должны пройти оценку готовности к освоению программ повышенной сложности. Обучение по специальным программам и на дому не предполагает освоения расширенных программ гимназического уровня, поэтому дети, нуждающиеся в особом подходе, обучаются в школах по месту жительства.
Нормативные документы
Приказ министра образования Московской области от 31.08.2017 № 2581 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области, подведомственной Министерству образования Московской области, муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому»
Приказ министра образования Московской области от 31.08.2017 № 2584 «Об организации обучения в медицинских организациях обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации»
Распоряжение Министерства образования Московской области «Об утверждении Стандарта доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения образовательных организаций на территории Московской области» от 30.11.2016 №18.
Приказ министра образования Московской области от 30.08.2016 № 3350 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования Московской области по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования»
Адаптированные электронные ресурсы для обучающихся с инвалидностью и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на портале «Российская электронная школа»