Учёба

После уроков

Вы находитесь здесь: Главная 9 События 9 Архив 9 2015-2016 учебный год 9 Всероссийские соревнования по спортивному ориентированию «Владимиро-Суздальская Русь»

П О З Д Р А В Л Я Е М  участников КСО «Дубрава», успешно выступивших на традиционных Всероссийских соревнованиях по спортивному ориентированию «17-й Фестиваль Владимиро-Суздальская Русь 2015».

В соревнованиях приняло участие более 1000 любителей бега с компасом и картой из 25 регионов Центральной России.

Ольга Костюченко — впервые выполнила норматив ПЕРВОГО взрослого разряда.

Стабильно-высокие результаты показали наши опытные ориентировщицы: Ира Шевцова Даша Кобер Екатерина Ачкасова.

Успешно  справились со сложными дистанциями наши новички-семиклассники  Егор Игнацкий,  Анна и Ира Борисевич, которые впервые принимали участие в столь значимых соревнованиях.

Большая благодарность родителям: Галине Борисевич, Александру Ачкасову за помощь организации поездки.

Результаты соревнований можно посмотреть: http://www.vlacem.ru/

Поездка во Владимир 30 октября-1 ноября 2015

«В дни осенних каникул мы приняли участие во Всероссийских соревнованиях по спортивному ориентированию «Владимиро-Суздальская Русь 2015».Соревнования состояли из трех стартов.

30 октября, сразу по прибытии во Владимир, после размещения на базе, нас ждал ночной старт. Около 400 ориентировщиков проходили свои дистанции с фонариками. Это нужно видеть! Множество маленьких «светлячков» перемещаются где-то вдали, кто-то медленно, кто-то быстрее. Незабываемые ощущуния…

На следующий день, 31 октября, мы проходили классическую дистанцию. Для моей группы дистанция составляла 4 км — 16 КП(контрольных пункта). Я совершила несколько ошибок в начале дистанции, поэтому уже на 2 КП меня догнала Оля Костюченко, которая стартовала через 2 минуты после меня. Дальше дистанцию мы проходили вместе и заняли 8, 9 места. А 10 место заняла Даша Кобер. Учитывая большое количество участников и уровень соревнований, это неплохой результат.  В этот  день мы втроем выполнили 1 разряд!

После обеда наша команда Дубрава отправились на экскурсию во Владимир. Там мы видели главную достопримечательность — Золотые ворота, поднялись на древние защитные земляные валы, а также посетили краеведческий музей, несколько древних храмов и смотровую площадку.

1 ноября участников соревнований ждала дистанция по выбору. На местности было около 30 КП. Участники каждой возрастной группы должны были выбрать оптимальный маршрут и собрать определенное количество КП. Нашей группе нужно было взять 14 КП. Стартовые протоколы в этот день формировались по результатам предыдущего дня — по системе перевернутого протокола, поэтому я стартовала через минуту после Даши, а после меня стартовала Оля. Мы договорились выбрать маршрут и бежать вместе. Я думаю, что это полезный опыт, в целом мы хорошо справились с дистанцией, хотя совершили несколько ошибок.

Поездка получилась интересной, познавательной и полезной. Мне очень понравилось, хотя я признаюсь, что приняла бы участие еще в нескольких стартах!»

Шевцова Ирина, 9 класс

Экскурсия по Владимиру

«После второго дня соревнований мы поехали во Владимир. Сначала мы посетили жемчужину города-Золотые ворота, которые были построены в 1164 году при владимирском князе Андрее Боголюбском. Они оформляли парадный вход в самую богатую княжеско-боярскую часть города. После Золотых ворот мы посетили Успенский собор, который был долгое время главным кафедральным храмом всей Руси. Потом мы посетили Дмитриевский собор, который был построен князем Всеволодом Большое Гнездо в 1194-1297 годах в честь рождения княжеского сына Дмитрия. В самом конце экскурсии мы посетили Свято — Боголюбский (женский) монастырь, в селе Боголюбово, в котором была бывшая резиденция Андрея Боголюбского. После долгой прогулки по городу мы сели в машину и попили чаек».