Учёба

После уроков

Вы находитесь здесь: Главная 9 События 9 Архив 9 2016-2017 учебный год 9 Поездка КСО «Дубрава» в Пятигорск в осенние каникулы

Поездка КСО «Дубрава» в Пятигорск в осенние каникулы

В осенние каникулы 2016-2017 учебного года команда наших ориентировщиков в совтаве: Борисевич А., Борисевич И., Шевцова И., Костюченко О., Новиков К., Рябчевский К. побывала в г.Пятигорске, где проходил учебно-тренировочный сбор и Первенство России по спортивному ориентированию.

«Как только мы приехали в Пятигорск, на следующий день отправились  на местные соревнования. Как назло, выпал снег, и многие дорожки были не видны, также я не привыкла все время бежать “вверх”, да и сложно было, как физически, так и морально. Местность показалась мне непривычной, и было очень сложно. Сразу после этих соревнований, чтобы не замёрзнуть, тренер отправил нас домой бегом. Сказать что мы устали – это, мягко говоря, ничего не сказать.
 Каждый день мы были на обязательной утренней пробежке, и пили минеральную воду. Ира Шевцова даже составила график нормы физической нагрузки, которую мы должны были сделать за день. Один день мы сходили в кино, но сразу после него  пошли в спортзал, где у нас была тяжелая тренировка. Однажды наша команда бегала по стадиону, и для меня это была борьба со своей слабостью, жалостью к себе. Как-никак мы бежали с Олей Костюченко шесть кругов, а остальные – пять. Я действительно благодарна Оле, ведь когда я хотела уже остановиться, она бежала со мной за руку, хотя ей тоже было тяжело. Но самой тяжёлой для меня была тренировка, когда мы  бежали по дистанции Ж40, но я не так начала, поэтому прошла путь наоборот. Как только  вернулась с «карты», я в прямом смысле потащилась бегом обратно. Но что было еще хуже – я порвала кроссовки и, в конце концов, расплакалась. Перед началом главных соревнований мы отдыхали – ходили в кондитерскую «Мистер Слойкин» и гуляли по Пятигорску. В первый день соревнований нам повезло с погодой – было очень солнечно и тепло. Мы бежали кросс,  но местность была очень сложной и  крутой, и я пробежала ее плохо. Во второй день была эстафета. Ее я бежала с Ирой Борисевич – моей сестрой. Я считаю, что мы справились неплохо, хотя могли и лучше. За третий день мне очень обидно, ведь я пробежала первый круг неплохо, а на втором, около одного контрольного пункта,  столпилось огромное число ориентировщиков,  и я застряла там на 20 минут. После соревнования мы быстро собрались и в этот же день уехали на поезде домой.
Несмотря на не очень хорошие результаты и трудности, мне очень понравилась эта поездка, она дала хороший старт к началу нового спортивного сезона».

Борисевич Анна, 8 класс

«Во время осенних каникул поехал я на соревнования по спортивному ориентированию в Пятигорск. Ехал на поезде двадцать семь часов!
Сам город очень уютный. Чем-то напоминает Ялту. Можно наблюдать перепад высоты, т.к.  в этой местности расположены горы.
Всего у нас было три соревнования. Первый день соревнований прошел на горе Машук, которая находится в северо-восточной части города и имеет высоту почти 1000м. Остальные два проходили в красивой лесной местности, где были прекрасные виды.
Все дни прошли очень насыщено и интересно. Остановлюсь на некоторых самых интересных моментах, которые запомнились мне больше всего.
В процессе наших ежедневных тренировок мы посещали памятник Ленину, т.к. к нему ведет очень высокая лестница, по которой мы бегали.
Посетили мы музей Лермонтова, который произвел на меня огромное впечатление.  Я услышал рассказ о жизни писателя, увидел дом, в котором он жил и вещи, окружавшие его при жизни.
Были в так называемом Цветнике, который, наверно, очень красив весной или летом. Но в октябре он большого впечатления на маня не произвел. Однако рядом с ним находилась питьевая галерея. Там я пил чистую природную минеральную воду.
Посетили мы и местный краеведческий музей, где можно ознакомится с историей и традициями этой местности от каменного века до сегодняшних времен. Увидеть находки археологов и историков.
Самая знаменитая достопримечательность Пятигорска – Провал. Это озеро, находящееся в пещере, с прекрасным лазурным цветом воды. Над самим озером в пещере образовался цилиндр, через который видно небо. После посещения Провала я пешком поднялся на вершину горы Машук. Шел и наблюдал, как с изменением высоты меняется и температура. Т.е., если у подножия горы была теплая осень, то на вершине уже лежал снег и был мороз.
Очень понравился мне местный спортивный стадион. И мы даже успели посетить местный кинотеатр и посмотреть новый интересный фильм.
Я очень рад, что так интересно и с пользой провел осенние каникулы».

Рябчевский Константин, 7 класс

«В Пятигорск мы ехали поездом 27 часов, но в процессе поездки были большие остановки по 30-40 минут, на которых мы выходили погулять. Когда мы приехали, то нас забрали 2 машины и довезли нас до квартиры. В ней были 2 жилые комнаты, душ с туалетом, ванна с туалетом, кухня и прихожая.
 Мы установили порядок: каждое утро пробежка до минерального источника и в течении дня упражнения, такие как: отжимания, пресс и т. д. На 2-ой день по приезду у нас был забег возле горы Машук. В моей группе (М12) я занял 28 место из 46 и пробежал за 45 минут. Назад мы бежали по горе и с неё спускались к нашему дому. Через 2 дня у нас была прогулка до Эоловой Арфы, откуда открывались красивые виды на город и горы. На следующий день мы бежали спринт по городу. В этот же день мы сходили в музей-заповедник М. Ю. Лермонтова, где нам рассказали про его детство, юность и взрослую жизнь, его основные занятие во время пребывания в ссылках в Пятигорске, про дуэль с Мартыновым, а также мы посетили дом А.А. Алябьева, находящийся поблизости. Следующий день у нас был свободным. Сначала мы все вместе пошли в краеведческий музей, где мы рассмотрели город Пятигорск в разные периоды его существования. Затем мы зашли в Китайскую беседку. От неё мы направились к озеру, образовавшемуся в результате землетрясения – Провал, а далее мы сходили к горячим источникам. После этого девочки решили остаться, а я и Костя забрались на вершину горы Машук, где мы фотографировались и любовались видами.
Следующий день служил открытию Всероссийских соревнований по спортивному ориентированию, на которых выступило множество областей из разных уголков нашей страны. Я бежал классическую дистанцию М12 и прошёл её за 56 мин и 1 с, заняв 107 место. Забег проходил близ горы Бештау в санатории «Геолог Казахстана», где нас радушно встретили местные жители. Следующий день был тоже соревновательный, и в нём средние группы бежали эстафету, а младшие и ветераны – классику. Затем мы доехали до дома, приготовили еду, и остаток дня был отдыхом. В последний день нашего пребывания в Пятигорске также проводились соревнования, где мы снова бежали классику, после чего мы приготовили еду, собрались, поели, отдохнули и поехали. Возвращались домой мы также на поезде. Ехали мы 26 часов и после этого некоторых забрали на вокзале в Москве, а остальные добирались до Сергиева Посада, где нас уже встречали родственники.
В целом поездка мне понравилась, и я был бы не против съездить ещё раз».